POS материалы
Что такое POS материалы
POS расшифровывается как point of sales, то есть «точка продаж», «точка сбыта». POS материалы работают там, где происходит контакт с покупателем: у входа в ТЦ, на полке магазина, у кассы. Яркие и нестандартные рекламные POS носители привлекают внимание, помогают сориентироваться в торговом зале и в ассортименте, работают на импульсивные продажи.
Задачи POS материалов
- Побудить прохожего посетить точку продаж (реклама на входе).
- Провести посетителя торговой точки до конкретного отдела или полки, акцентировать внимание на определенном товаре (навигация в торговом зале).
- Проинформировать покупателя о предложениях магазина и помочь сделать выбор.
- Зонировать торговое пространство, выделяя конкретные товары.
- Повысить узнаваемость продукта и торговой марки.
- Стимулировать покупку.
Особенно пригодятся POS материалы:
- при проведении масштабной рекламной кампании;
- на высококонкурентном рынке;
- компаниям из дарк-маркета (фарма, алкоголь, табак).
Примерные этапы работы:
- брифинг;
- разработка концепции и дизайна;
- производство;
- доставка и размещение материалов.
в виде галереив виде списка
- +7 (707) 682-96-40менеджер Юлия
- +7 (705) 287-50-93менеджер Нигара
- +7 (727) 396-09-11
- +7 (707) 682-96-40менеджер Юлия
- +7 (705) 287-50-93менеджер Нигара
- +7 (727) 396-09-11
- +7 (707) 682-96-40менеджер Юлия
- +7 (705) 287-50-93менеджер Нигара
- +7 (727) 396-09-11
- +7 (707) 682-96-40менеджер Юлия
- +7 (705) 287-50-93менеджер Нигара
- +7 (727) 396-09-11